-
- Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи
- Программа "Одаренные дети"
- Диагностический инструментарий
- Наши публикации по теме
- Программа лагеря дневного пребывания "Радуга талантов" для одаренных учащихся
- Трансляция опыта
- Методические мероприятия и продукты
-
- АрхНовация 2024
- Итоги Мы вместе
- «Моя Родина – мой любимый край»
- Калядная зорка
- Елкі маёй краіны
- Районный этап республиканского конкурса игровых проектов «Играют дети – играем мы»
- Районный этап республиканской творческой акции «Осенний марафон»
- Районный этап X Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2024»
- Районный этап Сезона игр среди команд КВН «В будущее с улыбкой»
- Районный этап областного конкурса фольклорных коллективов «Шануйце спадчыну сваю»
- Итоги Стандартизация и я
- Итоги Энергомарафон-2024
- Итоги Саматканы цуд
-
- Информация для учащихся и родителей ко дню профилактики алкоголизма
- Выставка методической и научно-популярной литературы по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних. Буклеты
- Профилактика коронавируса
- Профилактика курения
- Профилактика алкоголизма
- Курительные смеси крайне опасны и могут изменить личность человека навсегда!
- Проблема наркомании
- СПИД и ВИЧ инфекция
Оформление проектов
Оформление проектов (проект входит в портфолио)
1. Название проекта.
2. Информация об авторе (авторах) проекта: Ф.И., класс, учреждение образования; дата рождения; ДМОО; инициатива, город.
3. Информация о руководителе проекта.
4. Актуальность (не более одной страницы).
Обоснуйте актуальность проекта, аргументируйте. Опишите ситуацию, свидетельствующую о наличии проблемы, которую вы (ваша организация) собирается решать в рамках этого проекта. Укажите причины возникновения этой ситуации, приведите статистику и факты, свидетельствующие о существовании проблемы, что уже было сделано для ее решения.
Сформулируйте проблему, укажите то главное, на что направлен ваш проект, что вы (организация) собираетесь изменить в ситуации.
Масштаб определяемой вами проблемы должен соответствовать возможностям (вашим, организации).
В описании ситуации сознательно избегайте терминов, которые понятны лишь узким специалистам.
5. Цель-гипотеза работы (основная гипотеза проекта) В данном случае, гипотеза – это планируемый позитивный конечный результат, который будет получен в обществе, если вы решите поставленную проблему.
Гипотеза –чему будет способствовать, на что нацелен, на что подвигнет проект.
6. Цели-задачи
Это краткие конкретные формулировки, более детально описывающие ожидаемые результаты, которые в совокупности обеспечивают достижение цели-гипотезы.
Это шаги, предпринимаемые по достижению цели-гипотезы.
7.Содержание работы по проекту с описанием применяемых методик и обоснованием их применения в связи с основной гипотезой.
Методы (поисковый, наблюдение, практическая работа, обобщение, экологические игры, соц. Опрос, анкетирование, сбор информации, анализ литературы, моделирование, эксперимент и т.д.)
План (рабочий) проекта.
Рабочий план проекта должен показывать процесс выполнения каждой из поставленных задач.
Каждая задача выполняется пошагово. Каждый шаг указывает вид деятельности, сроки (даты) их начала и окончания, цель деятельности, методы или формы, т.е. как будет выполняться каждый шаг (какие мероприятия будут проводиться).
8. Описание основных действий (мероприятий), предпринимаемых в рамках проекта, согласно плану.
9. Описание основных результатов работы, итог работы, выводы.
10. Список литературы или источников удаленного доступа.
11. Приложения. Материалы мероприятий в рамках проекта (сценарные, игровые разработки, презентационные материалы и т.д.).
Телефоны: 8-0236-25-73-97, 8-0236-25-73-92, 8-0236-25-13-54, 8-0236-25-36-32, 8-0236-25-72-20, Мы в социальных сетях:, Вконтакте:, Одноклассники:
Email: mctdim@mozyrroo.by