Основными направлениями деятельности отдела является координирование работы педагогов-организаторов учреждений образования Мозырского района, организация и проведение районных массовых мероприятий, организация деятельности детских и молодежных общественных объединений, а также создание условий для организации клубной деятельности, основанной на добровольных началах с учетом интересов и потребностей детей. Еще одним из направлений деятельности отела является координация пионерского движения в районе. Мозырская районная пионерская организация включает в себя Мозырская районная пионерская организация включает в себя 32 пионерских дружин, 10071 – 79% членов БРПО, 752 членов БРСМ от общего числа учащихся Мозырского района в возрасте от 7 до 18 лет.
В клубе «Юный журналист» (рук. Андриевская Татьяна Леонидовна) работа организована на развитие творческих способностей, живого общения учащихся. На занятиях клуба учащиеся обсуждают волнующие их проблемы, пишут статьи и заметки, многие из которых опубликованы на страницах газет. Так в этом учебном году на страницах газеты «Жыцце Палесся» опубликовано 26 статей. Ежегодно учащиеся клуба посещают редакцию газеты «Жыцце Палесся», общаются с главным редактором газеты, профессиональными журналистами, осваивают азы профессионального мастерства у журналистов газеты. Вся учебная деятельность клуба направлена на предпрофессиональную подготовку учащихся.
«клуб ЮНЕСКО "Мы"» (руководитель Пискун Ольга Казиморовна) занимается пропагандой гуманных принципов и идей ЮНЕСКО в области образования, науки, культуры и коммуникации.
Цели клуба - информировать общество о деятельности ЮНЕСКО и вовлекать детей, молодых людей и взрослых людей в деятельность по пропаганде идеалов и принципов ЮНЕСКО, воспитывать детей и молодых как настоящих граждан своей страны с активной жизненной позицией
Клуб работает по четырем программам РОО "БелАЮ": Культура мира, Неформальное образование, Здоровый образ жизни, Информация и коммуникация. Если у вас есть идеи - приходте в клуб ЮНЕСКО "Мы", вместе МЫ сделаем мир лучше!
В нашем городе ведет активную работу «Молодежный парламент», который функционирует при районном Совете депутатов. Руководит объединением педагог дополнительного образования ГУО «Центр творчества детей и молодежи». А в число его активистов входят лидеры школ, а также средних специальных учебных заведений и МГПУ им.И.П.Шамякина. Ребята не только формируют свои лидерские качества, но и имеют возможность представлять интересы детей и молодежи в органах законодательной и исполнительной власти, привлекать внимание местного самоуправления к проблемам детей и молодежи, определять приоритеты детских и молодежных интересов и реализовывать их.
«Школа общения» - объединение, в котором учащиеся получают дополнительное образование в области культуры общения. В процессе развития на занятиях коммуникативных навыков большое внимание уделяется также и формированию личностных качеств детей, их чувствам, эмоциям, особое внимание уделяется установлению взаимопонимания между родителями и детьми. Педагог - Марина Сергеевна Андросова - находится в позиции фасилитатора, то есть человека, сопровождающего процесс обучения и общения, а не руководящего им.
«Разговорный английский» и «Счастливый английский», руководитель - Марченко Ольга Александровна. Занятия в объединении помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время. Объединение предназначено готовить их к участию во внеклассных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы объединения спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы занятия, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью учащихся и стимулировать их потребность в общении.
"СРР "Капитошка" , руководитель - Новицкая Юлия Евгеньевна. Ваш ребенок талантлив, приходите и убедитесь!
Если Ваш ребенок рисует на обоях - не спешите его ругать! Нетрадиционная техника рисования - это для него. Рисуем ладошками, мыльным пузырями и не только. Развиваем координацию и чувство ритма. Игровая ритмика, игровая партерная гимнастика (на ковриках). Подвижные танцевальные игры. Играем, общаемся и развиваемся! Игра для малыша - это развитие, обучение и знакомство с окружающим миром!