-
- Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи
- Программа "Одаренные дети"
- Диагностический инструментарий
- Наши публикации по теме
- Программа лагеря дневного пребывания "Радуга талантов" для одаренных учащихся
- Трансляция опыта
- Методические мероприятия и продукты
-
- АрхНовация 2024
- Итоги Мы вместе
- «Моя Родина – мой любимый край»
- Калядная зорка
- Елкі маёй краіны
- Районный этап республиканского конкурса игровых проектов «Играют дети – играем мы»
- Районный этап республиканской творческой акции «Осенний марафон»
- Районный этап X Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2024»
- Районный этап Сезона игр среди команд КВН «В будущее с улыбкой»
- Районный этап областного конкурса фольклорных коллективов «Шануйце спадчыну сваю»
- Итоги Стандартизация и я
- Итоги Энергомарафон-2024
-
- Информация для учащихся и родителей ко дню профилактики алкоголизма
- Выставка методической и научно-популярной литературы по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних. Буклеты
- Профилактика коронавируса
- Профилактика курения
- Профилактика алкоголизма
- Курительные смеси крайне опасны и могут изменить личность человека навсегда!
- Проблема наркомании
- СПИД и ВИЧ инфекция
Выбор проблемы
Цель: Выбрать одну самую значимую для всего коллектива проблему.
Процесс: В пустых клетках вертикальных столбцов необходимо оценить каждую из проблем, поставив балл от 1 до 4 по каждому параметру.
1. Каждый участник получает и заполняет самостоятельно анкету:
Параметры оценки |
Проблема 1 |
Проблема 2 |
Проблема 3 |
Проблема |
Влияние на ситуацию: в какой степени коллектив может контролировать ситуацию, влиять на ее решение (слабое/сильное) от 1 до 4 баллов. |
||||
Важность: насколько проблема важна и неотложна (малая/большая) от 1 до 4 баллов. |
||||
Сложность: насколько трудно решить эту проблему, сможет ли коллектив преодолеть все трудности (большая/малая) от 1 до 4 баллов. |
||||
Время: сколько потребуется времени на решение этой проблемы (много/мало) от 1 до 4. |
||||
Эффективность: как повлияет на жизнедеятельность коллектива решение этой проблемы (малая/большая) от 1 до 4 баллов. |
||||
Средства: сколько надо затратить сил и средств для решения этой проблемы (много/мало) от 1 до 4 баллов. |
||||
Общее количество баллов по проблеме: |
2. После того как каждый заполнит анкету самостоятельно, начинается работа в группах, чтобы согласовать мнения всех членов группы и представить согласованный результат. Затем все групповые анкеты собираются и обобщаются. Таблица результатов может выглядеть так:
Проблема 1 |
Проблема 2 |
Проблема 3 |
Проблема |
|
Группа 1 |
||||
Группа 2 |
||||
Группа 3 |
||||
Группа 4 |
||||
Сумма баллов |
Проблема, получившая наибольшее количество баллов, и становится приоритетной.
Телефоны: 8-0236-25-13-54, 8-0236-25-73-97, 8-0236-25-73-92, 8-0236-25-72-20, 8-0236-25-36-32, Одноклассники:, Мы в социальных сетях:, Вконтакте:
Email: mctdim@mozyrroo.by