-
- Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи
- Программа "Одаренные дети"
- Диагностический инструментарий
- Наши публикации по теме
- Программа лагеря дневного пребывания "Радуга талантов" для одаренных учащихся
- Трансляция опыта
- Методические мероприятия и продукты
-
- АрхНовация 2024
- Итоги Мы вместе
- «Моя Родина – мой любимый край»
- Калядная зорка
- Елкі маёй краіны
- Районный этап республиканского конкурса игровых проектов «Играют дети – играем мы»
- Районный этап республиканской творческой акции «Осенний марафон»
- Районный этап X Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2024»
- Районный этап Сезона игр среди команд КВН «В будущее с улыбкой»
- Районный этап областного конкурса фольклорных коллективов «Шануйце спадчыну сваю»
- Итоги Стандартизация и я
- Итоги Энергомарафон-2024
-
- Информация для учащихся и родителей ко дню профилактики алкоголизма
- Выставка методической и научно-популярной литературы по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних. Буклеты
- Профилактика коронавируса
- Профилактика курения
- Профилактика алкоголизма
- Курительные смеси крайне опасны и могут изменить личность человека навсегда!
- Проблема наркомании
- СПИД и ВИЧ инфекция
«Исследовательская и проектная деятельность как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся»
20.01.2022 года прошло методическое объединение эколого-биологического отдела на тему: «Исследовательская и проектная деятельность как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся».
Цель: создание условий для повышения мотивации педагогического коллектива к целенаправленной и системной организации исследовательской деятельности учащихся.
Задачи:
1. Актуализировать знания педагогов по вопросу организации исследовательской деятельности учащихся.
2. Сформировать представление о роли исследований, видах и формах организации исследовательской работы.
3. Раскрыть условия успешного осуществления исследовательской деятельности и роль педагога в организации исследовательской деятельности учащихся.
4. Содействовать выявлению и распространению эффективного опыта педагогов по использованию в образовательном процессе исследовательских и проектных методов обучения.
Форма проведения: методическая мастерская
План проведения:
1. Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся. Ситник А.В., методист.
2. Проектно-исследовательская деятельность как совместная творческая деятельность учащихся и педагога. Кожуренко И.А., ПДО.
3. Алгоритм создания экологического проекта. Зубарев С.В., ПДО.
4. Мониторинг личностного роста участников проектно-исследовательской деятельности. ПДО эколого-биологического отдела.
5. Подведение итогов методического объединения. Рефлексия. Турбал И.А., заведующий эколого-биологическим отделом.
Телефоны: 8-0236-25-13-54, 8-0236-25-73-97, 8-0236-25-73-92, 8-0236-25-72-20, 8-0236-25-36-32, Одноклассники:, Мы в социальных сетях:, Вконтакте:
Email: mctdim@mozyrroo.by