ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
№ |
Тема |
Вопросы для обсуждения |
Сроки |
1 |
Исследовательская и проектная деятельность как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся |
1.Исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций учащихся. 2.Проектно-исследовательская деятельность как совместная творческая деятельность учащихся и педагога. 3.Алгоритм создания экологического проекта. 4.Мониторинг личностного роста участников проектно-исследовательской деятельности. |
январь |
2 |
Создание и использование информационно-образовательных ресурсов в образовательном процессе |
1.Онлайн обучение: возможности, формы и способы оценки. 2.Использование Google форм в педагогической деятельности. 3.Использование социальных сетей для популяризации деятельности объединений по интересам. |
февраль |
3 |
Концепция работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися |
1.Структура и специфика детской одаренности. 2.Принципы и стратегии обучения одаренных и высокомотивированных учащихся. 3.Виды активных форм организации обучения одаренных детей. 4.Профессионально-личностная готовность педагогов к работе с одаренными детьми. |
март |
4 |
Роль самообразования педагогов в повышении качества образования |
1. Результативность работы объединений по интересам. 2. Электронное портфолио педагога 3. Отчет педагогов по темам самообразования. |
май |