Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Опорная методическая площадка

Дата: 21 ноября 2018 в 13:06, Обновлено 6 июня 2023 в 13:30

ГУО "Мозырский центр творчества детей и молодежи"

является опорной методической площадкой, организованной в рамках работы  консультационного сетевого навигатора инновационного проекта «Внедрение модели республиканского методического кластера как ресурса развития дополнительного образования детей и молодежи»

(Гомельская область)

     Инновационная область

"Развитие эффективного педагогического опыта и современных практик дополнительного образования детей и молодежи"

Тема:  

«Педагогическое взаимодействие с дезадаптированными одаренными учащимися: деонтологический аспект»

Андросова Марина Сергеевна, заведующий учебно-методическим кабинетом

         Работа по заявленной теме обусловлена реализацией в ГУО «Мозырский центр творчества детей и молодежи» программы «Одаренные дети», которая ориентирована на выявление, развитие и поддержку одаренных учащихся.

Контрольной группой по теме исследования определена образцовая любительская студия изобразительного искусства «Веселые краски», которая занимает лидирующие позиции в центре по результатам участия в конкурсах и на базе которой реализуется образовательная программа повышенного уровня изучения образовательной области «изобразительное искусство».

В рамках реализации совместного с филиалом кафедры педагогики УО «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина»  образовательного проекта «Академия педагогических инноваций» происходит обучение педагогов дополнительного образования работе с одаренными  учащимися, способам организации особой среды взаимодействия.

Тематика инновационной деятельности определена актуальностью, перспективностью  и приоритетностью развития данного направления в системе дополнительного образования; накопленным опытом работы с проявлениями творческой одаренности; потенциалом обучающихся в объединениях по интересам центра.

В связи с участием в реализации экспериментального проекта «Апробация модели по формированию деонтологической готовности педагога к взаимодействию с дезадаптированными подростками в учреждениях общего среднего образования и в условиях дополнительного образования детей и молодежи 2021-2023 гг.» скорректировано направление работы ОМП по теме «Педагогическое взаимодействие с дезадаптированными одаренными подростками: деонтологический аспект»

План работы

на 2022/2023 учебный год

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1

Разработка и утверждение плана работы на 2022/2023 учебный год

Сентябрь 2022

Андросова М.С., заведующий УМК

2

Диагностика и повышение квалификации педагогов центра в области взаимодействия с дезадаптированными одаренными подростками

Раз в полугодие

Андросова М.С., заведующий УМК, педагогические работники

<font face="Times New Roman, serif">3</font>

Семинар для педагогов «Одаренность ребенка как фактор дезадаптации»

Ноябрь 2022

Давыдчик О.О., заместитель директора по УМР, Андросова М.С., заведующий УМК, педагогические работники

<font face="Times New Roman, serif">4</font>

Диссеминация опыта работы посредством размещения актуальной информации на информационных стендах и сайте учреждения, публикаций в изданиях периодической печати, участия в конференциях и семинарах

постоянно

Андросова М.С., заведующий УМК

<font face="Times New Roman, serif">5</font>

Продолжение работы в рамках проектов «Одаренность.BY» (веб-школа для родителей одаренных учащихся) и «ВсеобуЧАТ» (информационная рассылка по чатам для подростков и их законных представителей)

В течение года

Андросова М.С., заведующий УМК, методисты

<font face="Times New Roman, serif">6</font>

Презентация опыта работы педагогического коллектива государственного учреждения образования «Мозырский центр творчества детей и молодежи» по взаимодействию с дезадаптированными одаренными учащимися в формате World cafe «Детская одаренность: самореализация без дезадаптации»

Декабрь 2022

Давыдчик О.О., заместитель директора по УМР,

Андросова М.С., заведующий УМК,

педагогические работники

<font face="Times New Roman, serif">7</font>

Контроль за ходом и результатами деятельности опорной методической площадки

Раз в полугодие

Козаченко О.В., директор

Давыдчик О.О., заместитель директора по УМР

<font face="Times New Roman, serif">8</font>

Подготовка информационных материалов о количественных и качественных результатах работы

Раз в полугодие

Андросова М.С., заведующий УМК

<font face="Times New Roman, serif">9</font>

Подведение итогов. Подготовка отчета и планирование на следующий год

май 2023

Андросова М.С., заведующий УМК

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.