Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов

Дата: 23 февраля 2018 в 16:21, Обновлено 23 февраля 2018 в 16:41
Автор: Сивчук Н. А.
472 просмотра

22 февраля в отделе декоративно-прикладного и изобразительного творчества прошло методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме "Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов "

Общеизвестно, что профессия педагога – одна из наиболее энергоемких. Для ее реализации требуются огромные интеллектуальные, эмоциональные и психические затраты.

В последние годы проблема сохранения психического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Современный мир диктует свои правила: выросли требования со стороны родителей к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Преобразования в системе образования также поднимают планку: приветствуется творческий подход к работе, новаторство, проектная деятельность, педагогические технологии.

Основополагающими методами являются позитив-технологии, направленные на развитие позитивного мышления педагогов. В основе позитив-технологий лежит метод НЛП — «искусство и наука совершенствования личности». Выбор арт-терапии и медитативные техники все чаще используются как универсальные методы в работе с детьми и взрослыми. Ценность арт терапии заключена в том, что она обращается к внутренним самоисцеляющим ресурсам человека. Медитативные техники эффективны и полезны в процессе групповой работы. Эти техники используются в обучении физической и чувственной релаксации и в результате сводятся к закреплению навыков саморегуляции и аутосуггестии.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.