-
- Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи
- Программа "Одаренные дети"
- Диагностический инструментарий
- Наши публикации по теме
- Программа лагеря дневного пребывания "Радуга талантов" для одаренных учащихся
- Трансляция опыта
- Методические мероприятия и продукты
-
- АрхНовация 2024
- Итоги Мы вместе
- «Моя Родина – мой любимый край»
- Калядная зорка
- Елкі маёй краіны
- Районный этап республиканского конкурса игровых проектов «Играют дети – играем мы»
- Районный этап республиканской творческой акции «Осенний марафон»
- Районный этап X Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2024»
- Районный этап Сезона игр среди команд КВН «В будущее с улыбкой»
- Районный этап областного конкурса фольклорных коллективов «Шануйце спадчыну сваю»
- Итоги Стандартизация и я
- Итоги Энергомарафон-2024
-
- Информация для учащихся и родителей ко дню профилактики алкоголизма
- Выставка методической и научно-популярной литературы по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних. Буклеты
- Профилактика коронавируса
- Профилактика курения
- Профилактика алкоголизма
- Курительные смеси крайне опасны и могут изменить личность человека навсегда!
- Проблема наркомании
- СПИД и ВИЧ инфекция
ОНЛАЙН-КРОССВОРД "Поговорим о музыке"
Музыка появилась еще тогда, когда на земле не было ни больших городов, ни маленьких поселков и деревень. Но уже в те далекие от нас времена люди не могли прожить без музыки ни одного дня. Она сопровождала их повсюду: и в его работе, и в бою, и на отдыхе. В радостные минуты и в минуты печали музыка была с человеком. Сначала люди сами сочиняли и исполняли музыку. В ней они рассказывали о различных событиях своей жизни. Затем появились музыкальные инструменты.
Известно, что музыка играет большую роль в развитии детей. Ребенок познает мир глазами и ушами. Мир насыщен звуками (шум волн, шелест леса, журчание ручья и так далее), цветами, формами и запахами - это рациональное целое для познания.
Музыка влияет на наш мозг. Например, когда мы слышим песни про Новый год, мы сразу вспоминаем этот праздник, снег и подарки! Музыка – это язык сердца, ведь она заставляет чувствовать. Музыка может рассказать о том, о чем не скажешь словами. Когда мы случаем веселую музыку, то сразу становится радостно. Печальная музыка может заставить нас грустить. Еще музыка-это язык для всех людей, ведь все его понимают.
Очень важно воодушевлять детей музыкой. Нужно научить детей познать мир музыкальными жизнеощущениями.
Ученые установили, что дети, слушающие музыку, менее агрессивны, более уверенны в себе и окружающей обстановке, у них увеличивается способность к концентрации.
Играем музыку сами
Попробуйте сами получить новые звуки с помощью музыкальных стаканчиков. Возьмите несколько, лучше пять-шесть, стеклянных стаканчиков и наполните их водой до разного уровня. Металлической ложечкой или деревянной палочкой ударьте по каждому из стаканчиков - и вы услышишь звон. У такого инструмента высота звука зависит от количества налитой в стакан воды. Стакан, наполненный водой почти до краев, даст самый низкий звук, а пустой стакан – самый высокий. Изменяя количество воды в стаканах, можно сыграть простую мелодию.
<iframe allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" src="https://learningapps.org/watch?v=pncx6iee522" style="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true"></iframe>Телефоны: 8-0236-25-13-54, 8-0236-25-73-97, 8-0236-25-73-92, 8-0236-25-72-20, 8-0236-25-36-32, Одноклассники:, Мы в социальных сетях:, Вконтакте:
Email: mctdim@mozyrroo.by