-
- Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи
- Программа "Одаренные дети"
- Диагностический инструментарий
- Наши публикации по теме
- Программа лагеря дневного пребывания "Радуга талантов" для одаренных учащихся
- Трансляция опыта
- Методические мероприятия и продукты
-
- АрхНовация 2024
- Итоги Мы вместе
- «Моя Родина – мой любимый край»
- Калядная зорка
- Елкі маёй краіны
- Районный этап республиканского конкурса игровых проектов «Играют дети – играем мы»
- Районный этап республиканской творческой акции «Осенний марафон»
- Районный этап X Республиканского смотра-конкурса Дедов Морозов и Снегурочек «ЕЛКА-ФЭСТ-2024»
- Районный этап Сезона игр среди команд КВН «В будущее с улыбкой»
- Районный этап областного конкурса фольклорных коллективов «Шануйце спадчыну сваю»
- Итоги Стандартизация и я
- Итоги Энергомарафон-2024
-
- Информация для учащихся и родителей ко дню профилактики алкоголизма
- Выставка методической и научно-популярной литературы по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей.
- Профилактика суицида среди несовершеннолетних. Буклеты
- Профилактика коронавируса
- Профилактика курения
- Профилактика алкоголизма
- Курительные смеси крайне опасны и могут изменить личность человека навсегда!
- Проблема наркомании
- СПИД и ВИЧ инфекция
"Молодежь и экологические проблемы современности"
30.10.2019 на базе МГПУ имени И.П. Шамякина технолого-биологического факультета, прошел районный этап республиканского конкурса исследовательских проектов "Молодежь и экологические проблемы современности". В котором приняли участие школы г.Мозыря и Мозырского района.
Ежегодно такой конкурс проводится с целью выявления одаренных и способных учащихся в научно-исследовательской работе. Можно отметить, что у учащихся есть повышенный интерес к ведению научно-исследовательской деятельности.
Телефоны: 8-0236-25-13-54, 8-0236-25-73-97, 8-0236-25-73-92, 8-0236-25-72-20, 8-0236-25-36-32, Одноклассники:, Мы в социальных сетях:, Вконтакте:
Email: mctdim@mozyrroo.by